ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ
Ответы на часто задаваемые вопросы
Ответили на самые популярные вопросы о событии. Если вы не нашли ответа, мы с радостью ответим вам по почте. Пишите на эл.почту soundcongress@yandex.ru
  • Для кого это мероприятие?
    Наш конгресс для тех, для кого звукорежиссура не пустой звук. Для тех, кто предпочитает живое общение с коллегами интернетным дискуссиям и виртуальному миксу. Для тех, кто способен учиться сам – и передавать свой опыт другим.
  • Как зарегистрироваться и сколько стоит участие?
    Онлайн-регистрация и оплата оргвзноса производятся через сервис TimePad. Чтобы попасть на страницу регистрации, достаточно нажать кнопку "Купить билет" на сайте.

    Стоимость участия для зарегистрировавшихся в категории "Участник" до 25 декабря 2023 г. включительно составит 3300 руб. С 26 декабря 2024 года - 4200 руб. Если вы бронируете билет, то срок брони также ограничен: билеты стоимостью 3300 надо оплатить до 26 декабря.

    Билет в категории «Посетитель» теперь стоит 500 рублей действует ровно 1 день: понедельник, вторник или среду. Можно приходить все три дня, но каждый день придется покупать новый билет, продажа будет открываться в соответствующий день. Посетителям недоступны бонусы Участников, хотя, как и раньше, участвовать в тренингах можно при наличии свободных мест и отсутствии желающих Участников.
  • Может ли организация заплатить взнос за своего сотрудника?
    Да. В этом году это так же осуществляется через сервис TimePad. На странице TimePad по ссылке изложена подробная инструкция, как оплатить участие со счёта организации.
  • Можете ли Вы прислать официальный вызов по месту работы (учёбы)?
    Да. Для этого Вам необходимо прислать нам на электронную почту:
    1) полное наименование организации;
    2) фамилию, имя, отчество и должность руководителя, на чьё имя высылать вызов;
    3) свои фамилию, имя, отчество, должность.
    После этого мы оформим Вам вызов.
  • Из каких мероприятий обычно состоит программа?
    Ежегодно программа включает в себя: семинары и мастер-классы известных звукорежиссёров, презентации новинок профессионального звукового оборудования и программного обеспечения для работы со звуком, тренинги, демонстрации новейших звуковых и сценических технологий, круглые столы по актуальным вопросам современной звукорежиссуры. Помимо этого организованы специализированные мероприятия для зарегистрированных участников
  • Будет ли организовано централизованное расселение участников?
    Нет. Иногородние участники самостоятельно решают вопрос своего проживания в соответствии со своими потребностями, предпочтениями и финансовыми возможностями. Мы можем предоставить список гостиниц, расположенных неподалеку от места проведения конгресса.
  • Будет ли организовано питание?
    Как обычно программой предусмотрены кофе-брейки. Также в фойе будет работать кафе. Кроме того, в службе информации можно будет получить карту с расположением близлежащих точек питания.
    Зарегистрировавшимся в категории «Участник» будет предоставлена возможность бесплатно пообедать непосредственно на площадке.
  • Где можно побольше узнать о том, как проходит конгресс?
    Подробную информацию о прошедших в рамках Конгресса мероприятиях можно получить, посетив раздел «Архив» на сайте soundcongress.ru, а также соответствующую группу в соцсети vkontakte.
По всем вопросам свяжитесь с нами любым удобным способом:

E-mail: soundcongress@yandex.ru
Телефон: +7(967)496-20-55
Соцсети: ВКонтакте
Made on
Tilda