Заниматься звукорежиссурой начал в 1987 году в самодеятельном музыкальном коллективе. Началом активной профессиональной деятельности стала работа на студии СМС в бригаде, занимавшейся выездной звукозаписью оркестровых коллективов. Затем в течение пятнадцати лет трудился в прокатной компании Алеф, где исполнял обязанности технического директора и мониторного звукорежиссёра. В качестве последнего сотрудничал с Nazareth, White snake, Ken Hensley, Glenn Hughes, Soul Fly, Jean-Jacques Milteau и многими другими. В настоящее время преподаёт на кафедре звукорежиссуры Самарского института культуры.
Дмитрий Сухин
Работал со множеством коллективов – «Арсенал» А.Козлова, «Квадро» В.Горского, «Цветы» Стаса Намина, Группа Юрия Антонова, «Динамик» В.Кузьмина, «Веселые ребята» П.Слободкина, А.Глызин, А.Буйнов, А.Кальянов, «Домино», «Квартал», А.Иванов, «Рондо», «Машина времени», Инна Желанная, Zventa Sventana. В 2007 году стал лауреатом Национальной профессиональной премии в области шоу-технологий Showtex Awards в номинации "Звукорежиссер (live концерт)" за работу над концертом Николая Носкова "По пояс в небе" (Москва, март 2006г). Озвучивал крупные концертные проекты: фестивали «Джаз в Саду Эрмитаж», «Усадьба Jazz в Архангельском», проекты компании «Богема Мюзик», концерты «Машина Времени — 30 лет», «Машина Времени 33», «50 лет на двоих — Машина Времени и Воскресенье», празднование 190-летия Бородинского сражения, фестиваль «Мамакабо», фестиваль авторской песни им. В.Грушина, этнический фестиваль "Крутушка", джазовые фестивали в Московском международном Доме музыки, шоу "Год до ХХII Олимпийских игр 2014 в Сочи". Сотрудничал с мировыми звездами: Smokie, Chick Corea & Gary Burton, Michael Brecker, Chuck Berry, Cezaria Evora, Tango Show, Tania Maria, John Scofield, Jan Garbarek. Проводит мастер-классы в разных городах России.
Александр Лурье
Получил высшее техническое образование, окончив в 1991 году факультет радиоэлектроники МАИ. Немного поработал на советском оборонном предприятии. С 1994 года всецело в профессиональном звуке. Радеет за натуральное, «неокрашенное» звучание. Борется с частотными и фазовыми искажениями. Пропагандирует линейную фазочастотную характеристику звукового тракта.
Дарья Бахманова
Лучший друг звукорежиссера и прокатчика, человек, с которым у многих ассоциируется компания «АРИС». Настоящий пиарщик, лицо фирмы, человек, который всегда на связи по любым вопросам, энергичный и предприимчивый. Если вы еще не знакомы с Дарьей – обязательно познакомьтесь с ней на Конгрессе, этот контакт точно пригодится вам рано или поздно!
Лилия Гайнутдинова
В индустрии более 17 лет. Со времен университета работала звукорежиссёром концертного зала, в небольшой прокатной компании и с несколькими коллективами. В 2014 году отработала открытие и закрытие Олимпиады и Паралимпиады 2014 на стадионе Фишт. Далее занималась продакт-менеджментом таких брендов, как MIDAS, L-Acoustics, SSL, AVID, создавала системы микширования/маршрутизации сигнала и системы звукоусиления. С лета 2022 года Лилия занимается развитием и продвижением отечественных брендов Енисей и ProTone.
Андрей Бобров
Технический директор представительства Coda Audio в России
Евгений Шуев
Высшее техническое образование Евгений Шуев получил в МИРЭА еще при СССР. Работал инженером на оборонном предприятии, а с началом перестройки его хобби (музыка) стала на какое-то время основной работой — Евгений выступал в качестве соло-гитариста в нескольких рок-группах. В 2000 году Евгений пришел работать в компанию «АРИС» и с тех пор совмещает оба вектора своей жизни. С 2015 года занимается развитием направления БАР (Бюро Акустических Расчетов) компании "АРИС". Обучение работе с ПО EASE проходил в Берлине в фирме ADA (Акустический Дизайн Аннерта), а также в российской компании "Архитон". Также Евгений повышал квалификацию в компании d&b audiotechnik на тренингах Sound System Optimization и Line Array Theory. При непосредственном участии Евгения Шуева компанией «АРИС» реализовано множество серьезных проектов: Астраханский Театр Оперы и Балета, Дворец Спорта им Али Алиева, Церковь Святого Георгия в г. Паралимни (Кипр), Московская Государственная Дума и др. Кроме того, Евгений является экспертом по микшерным консолям DiGiCo. Занимается брендом с 2010 года. Дважды проходил обучение в штаб-квартире DiGiCo в Англии. Ведет регулярные тренинги по SD-серии в России.
Игорь Новиков
С середины 70-х годов работает с акустическими системами, хорошо известен в профессиональном российском сообществе. В середине 80-х годов начал делать собственное аудиооборудование, которое использовали в турах многие топовые коллективы того времени. Имеет более 20-летний опыт работы с брендом L-Acoustics, относящимся к высшей категории. Участвовал в реализации нескольких десятков российских театров и концертных залов, среди которых «Театр Оперетты», «Зарядье», «Югра-Классик». Сегодня также активно участвует в разработке молодого аудиобренда "Аврора", производство которого запущено компанией «Сонорусс» в 2022 году. Профессиональные наработки и технические решения, проверенные опытом - например, пропитка динамиков, уменьшающая излишние вибрации, применяются Игорем при разработке систем «Аврора» для достижения качественных результатов.
Руслан Семёнов
По его словам, холост, сказочно богат, в меру привлекателен, посильно умён. Ищет по жизни единственное и неповторимое качественное звучание!
Андрей Иванов
Начал карьеру в 1993 году в группе Чёрный Обелиск. Работал на легендарной московской студии SNC. Записал и свёл альбомы: «Стена» «Я Остаюсь» (Чёрный Обелиск), «Коллекционер Оружия» (Сплин), «Города где дымится асфальт» (Гарик Сукачёв), «Хорошие Новости» «Первый Снег» (Моральный Кодекс). Концертная работа: Гарик Сукачёв и Неприкасаемые, Моральный Кодекс, TOKIO, Ногу Свело, Ирина Круг, Мумий Тролль.
Надежда Рахманова
Выпускница Кафедры музыкальной звукорежиссуры Нижегородской консерватории, автор научного труда, доказывающего примат творческого над техническим в звукозаписи. Имеет опыт работы в различных шоу от рок-составов и мюзиклов до симфонических оркестров и опер. В настоящее время – звукорежиссер Мариинского театра, доцент СПбГУП, член международной ассоциации AES.
Игорь Родовский
Прошел путь от школьного диджея и грузчика в филармонии до "живого" концертного звукорежиссёра и собственной прокатной компании. Работал в разные годы со звёздами нашей эстрады, среди которых И. Саруханов, Е. Осин, Авраам Руссо, Лайма Вайкуле и её оркестр, Полина Гагарина, Guru Groove Foundation, Алексей Чумаков, А. Державин, группы Лицей, НА-НА, ИКС-миссия, Любовные Истории, Лезвие, Тутси и многие другие. В своей студии записал альбомы таких групп, как Час Пик, Рабочий район, Ветер Воды, Проект АК, а также многих других. Работал системным инженером и мониторным звукорежиссёром на премьере восстановленной рок-оперы А.Рыбникова "Звезда и смерть Хоакина Мурьеты" в к/з "Мир". В рамках собственной продакшн компании осуществляет различные звуковые проекты по всей стране. Всегда находится в поиске интересных проектов для творческого сотрудничества.
Юрий Астафьев
Технический директор и FOH-звукорежиссер Григория Лепса
Владислав Азаров
2001-2012 г.г. – инженер систем звукоусиления в компании «НП АВАЛЛОН Лимитед». Главный инженер проекта Олимпийский стадион «Айсберг», инженер стадионов «Адлер-Арена», «Ледяной Куб», «Фишт» Сочи-2014. и др. С 2005 г учредитель прокатной компании «PRO-CONCERT» (г. Чебоксары). Озвучивал крупные концертные проекты и фестивали: «ТрампLINE» 2003-2007 г.г., «ТрампLINE-JAZZ» 2007 г., «КОФЕМОЛКА» 2006-2009 г.г., «МАМАКАБО» 2009-2010 г.г., «МАМАКАБО в ЕГИПТЕ» 2009 г., «МАМАКАБО-НИЛ» 2010 г., «ПереДвижение» 2011-2014 г. С 2012 г. - учредитель и директор компании SENZAR. Разработчик российского звукоусилительного оборудования брэндов SENZAR Acoustics и AudioRUS.
Сергей Борзов
В рамках своей компании как инженер обеспечивал запуски таких телепрограмм, как «Пятеро на одного» (Россия 2), «Угадай мой возраст» (Телеканал Ю), «Угадай мою пару» (телеканал Ю), «Морской бой» (Телеканал Звезда), Познер (Первый канал, несколько программ) и многие другие.
Известен также как специалист по радиочастотному менеджменту.
В прошлом продакт-менеджер SHURE в составе Sonoruss Group, а также продакт-менеджер по профессиональной линейке оборудования Roland.
Александр Хорев
Руководитель проекта "Школа шоу-технологий". Автор и модератор проекта "Технологии Нашего Времени". Ранее консультант по маркетингу Meyer Sound CIS. Автор более 250 статей на тему шоу-технологий.
Пётр Глушков
Звукорежиссёр, саунд-продюсер.
Евгений Поцикайлик
Окончил РАМ им. Гнесиных по специальности «Звукорежиссура». Технический директор и звукорежиссер компании Igor Butman Music Group и Московского джазового оркестра п/у Игоря Бутмана. Работал со многими известными российскими и зарубежными джазовыми музыкантами.
Виктор Банников
Более 13 лет работает в сфере профессионального аудио, пять из них — в компании «Сонорусс». На протяжении своего карьерного пути Виктор никогда не останавливается на одной области специализации, а продолжает расширять знания в сфере проаудио. В разное время он был микрофонным оператором, звукорежиссером, работал с hi-fi и персональным аудио, а также с системами мультимедиа. С 2022 года Виктор занимается продакт-менеджментом молодого аудиобренда «Аврора», производителем которого является компания «Сонорусс».
Мария Соболева
Председатель Гильдии звукорежиссеров РМС, профессор Всероссийского государственного института кинематографии им. С.А. Герасимова, профессор Института современного искусства (ИСИ), член жюри и лауреат Международной премии за лучшую аудиозапись произведений российской академической музыки «Чистый звук», звукорежиссер концертного зала "Зарядье".
Дмитрий Нестеров
В звуковой индустрии с 2013 года. Среди проектов: Стадион “Самара арена”, Чемпионат мира по футболу-2018 (выпускающий звукорежиссер), Сочинское концертно-филармоническое объединение (звукорежиссер концертных программ), Всероссийский конкурс молодых музыкантов «Созвездие» (звукорежиссер, звукотехник). Работал в прокатных компаниях “Стэйдж Аудио” (звукотехник, звукорежиссер) и “Секрет Сервис” (технический директор). Имеет сертификаты о прохождении технических тренингов Shure, Yamaha, Audinate, Yealink. Повышал квалификацию на курсах по радиочастотному менеджменту, концертной звукорежиссуре и саунд-дизайну. С 2023 года занимается развитием бренда LAX в компании PROFDISPLAY: помогает с подбором оборудования, взаимодействует с проектировщиками и интеграторами, помогает делать акустические расчеты. Эксперт AV Клуба. Спикер Light + AudioTec и вебинаров LAX. Приходите на выступление Дмитрия, если хотите узнать о звуковых решениях, которые предлагает российскому аудиорынку бренд LAX.
Андрей Михайлов
Свой парень в тусовке. О звуке может говорить часами. Работал сессионным студийным музыкантом, а также выступал. Композитор, автор текстов и гитарист в различных живых коллективах. С 1997 года работал экспертом по гитарному оборудованию. С 2002 года возглавлял отдел продаж в «И.С.П.А.-Инжиниринг», был ведущим техническим консультантом в области профессионального звукового оборудования. С 2021 года работает в компании «Хай-Тек Медиа» продакт-менеджером по продукции MIPRO и SHURE.
Олег Шпиленко
В индустрии с 1989 года. Освоил неполный курс Московского Энергетического Института. В начале творческой деятельности выполнял обязанности системного инженера и звукорежиссёра в творческом объединении «Автограф». Впоследствии занимал различные инженерные должности в таких компаниях, как « Про Аудио и световые системы», «Студитек», Riedel и других. С января 2021 года занимается техподдержкой и обучением в компании Боуз РК.
Более 16 лет работает в продажах различных товаров и услуг. В компании Anzhee занимает должность коммерческого директора и отвечает за реализацию товаров всех направлений. В своей работе много внимания уделяет помощи дилерам и заказчикам в удачном проведении торгов и выработке у клиентов понимания того, что и как нужно делать, чтобы после завершения торгов не получить гадость на приемке оборудования.
Павел Бельков
Опыт работы в области эксплуатации профессионального звукового оборудования – более 10 лет, в области разработки электроакустических преобразователей – более 3-х лет. В рамках своей работы участвует в разработке современной гражданской продукции ООО «Октава ДМ». За время работы в компании выступил с лекциями и докладами на таких площадках как: o ll Международный симпозиум «Индустрия звукозаписи академической музыки», Москва, октябрь 2021 год; o «Всероссийский конгресс звукорежиссеров музыкальных программ», Самара, январь 2021-2023 годы; o Джазовый лагерь «Moving Clab Camp», Самара, июль 2022 год; o lX Театральный форум в рамках выставки «Light+audio tec», Москва, сентябрь 2022; o Международный фестиваль «Inтонации», Санкт-Петербург, 2022 и 2023 год. Принимал участие в выставках и фестивалях - музыкальный фестиваль «Дикая мята», Международная выставка сценического и студийного оборудования, видеотехнологий и инсталляций «Light+audio tec».
Андрей Сухоруков
Андрей имеет музыкальное образование: дирижёр духовых оркестров и преподаватель музыки по классу трубы. Имеет 10-летний опыт гастрольной работы в качестве звукооператора работал в компании по производству акустических систем и в инсталляционной компании по комплексным оснащениям. В компании ООО "Дилерцентр" работает с 2016 в должности менеджера по развитию, а с 2022 является бренд-менеджером звукового направления, ведёт и развивает бренды: AUDIORUS / SOLTON / STUDIOMASTER / CARLSBRO
Александр Солоухин
Работает в области шоу-технологий с 2001 года. Начинал с менеджера по продаже светового оборудования, сейчас руководитель отдела проектов компании АРИС. Множество реализованных проектов от ночных клубов до театров и концертных залов. Проходил обучение по построению и настройке звуковых комплексов в штаб-квартире d&b audiotechnik. Хобби - велоспорт.