Продакт менеджер направления мультимедиа Электрон техно
Назад
Дмитрий Вдовин
Заниматься звукорежиссурой начал в 1987 году в самодеятельном музыкальном коллективе. Началом активной профессиональной деятельности стала работа на студии СМС в бригаде, занимавшейся выездной звукозаписью оркестровых коллективов. Затем в течение пятнадцати лет трудился в прокатной компании Алеф, где исполнял обязанности технического директора и мониторного звукорежиссёра. В качестве последнего сотрудничал с Nazareth, White snake, Ken Hensley, Glenn Hughes, Soul Fly, Jean-Jacques Milteau и многими другими. В настоящее время преподаёт на кафедре звукорежиссуры Самарского института культуры.
Дмитрий Сухин
Работал со множеством коллективов – «Арсенал» А.Козлова, «Квадро» В.Горского, «Цветы» Стаса Намина, Группа Юрия Антонова, «Динамик» В.Кузьмина, «Веселые ребята» П.Слободкина, А.Глызин, А.Буйнов, А.Кальянов, «Домино», «Квартал», А.Иванов, «Рондо», «Машина времени», Инна Желанная, Zventa Sventana. В 2007 году стал лауреатом Национальной профессиональной премии в области шоу-технологий Showtex Awards в номинации "Звукорежиссер (live концерт)" за работу над концертом Николая Носкова "По пояс в небе" (Москва, март 2006г). Озвучивал крупные концертные проекты: фестивали «Джаз в Саду Эрмитаж», «Усадьба Jazz в Архангельском», проекты компании «Богема Мюзик», концерты «Машина Времени — 30 лет», «Машина Времени 33», «50 лет на двоих — Машина Времени и Воскресенье», празднование 190-летия Бородинского сражения, фестиваль «Мамакабо», фестиваль авторской песни им. В.Грушина, этнический фестиваль "Крутушка", джазовые фестивали в Московском международном Доме музыки, шоу "Год до ХХII Олимпийских игр 2014 в Сочи". Сотрудничал с мировыми звездами: Smokie, Chick Corea & Gary Burton, Michael Brecker, Chuck Berry, Cezaria Evora, Tango Show, Tania Maria, John Scofield, Jan Garbarek. Проводит мастер-классы в разных городах России.
Александр Лурье
Получил высшее техническое образование, окончив в 1991 году факультет радиоэлектроники МАИ. Немного поработал на советском оборонном предприятии. С 1994 года всецело в профессиональном звуке. Радеет за натуральное, «неокрашенное» звучание. Борется с частотными и фазовыми искажениями. Пропагандирует линейную фазочастотную характеристику звукового тракта.
Дарья Бахманова
Лучший друг звукорежиссера и прокатчика, человек, с которым у многих ассоциируется компания «АРИС». Настоящий пиарщик, лицо фирмы, человек, который всегда на связи по любым вопросам, энергичный и предприимчивый. Если вы еще не знакомы с Дарьей – обязательно познакомьтесь с ней на Конгрессе, этот контакт точно пригодится вам рано или поздно!
Лилия Гайнутдинова
В индустрии более 17 лет. Со времен университета работала звукорежиссёром концертного зала, в небольшой прокатной компании и с несколькими коллективами. В 2014 году отработала открытие и закрытие Олимпиады и Паралимпиады 2014 на стадионе Фишт. Далее занималась продакт-менеджментом таких брендов, как MIDAS, L-Acoustics, SSL, AVID, создавала системы микширования/маршрутизации сигнала и системы звукоусиления. С лета 2022 года Лилия занимается развитием и продвижением отечественных брендов Енисей и ProTone.
Андрей Бобров
Технический директор представительства Coda Audio в России
Евгений Шуев
Высшее техническое образование Евгений Шуев получил в МИРЭА еще при СССР. Работал инженером на оборонном предприятии, а с началом перестройки его хобби (музыка) стала на какое-то время основной работой — Евгений выступал в качестве соло-гитариста в нескольких рок-группах. В 2000 году Евгений пришел работать в компанию «АРИС» и с тех пор совмещает оба вектора своей жизни. С 2015 года занимается развитием направления БАР (Бюро Акустических Расчетов) компании "АРИС". Обучение работе с ПО EASE проходил в Берлине в фирме ADA (Акустический Дизайн Аннерта), а также в российской компании "Архитон". Также Евгений повышал квалификацию в компании d&b audiotechnik на тренингах Sound System Optimization и Line Array Theory. При непосредственном участии Евгения Шуева компанией «АРИС» реализовано множество серьезных проектов: Астраханский Театр Оперы и Балета, Дворец Спорта им Али Алиева, Церковь Святого Георгия в г. Паралимни (Кипр), Московская Государственная Дума и др. Кроме того, Евгений является экспертом по микшерным консолям DiGiCo. Занимается брендом с 2010 года. Дважды проходил обучение в штаб-квартире DiGiCo в Англии. Ведет регулярные тренинги по SD-серии в России.
Игорь Новиков
С середины 70-х годов работает с акустическими системами, хорошо известен в профессиональном российском сообществе. В середине 80-х годов начал делать собственное аудиооборудование, которое использовали в турах многие топовые коллективы того времени. Имеет более 20-летний опыт работы с брендом L-Acoustics, относящимся к высшей категории. Участвовал в реализации нескольких десятков российских театров и концертных залов, среди которых «Театр Оперетты», «Зарядье», «Югра-Классик». Сегодня также активно участвует в разработке молодого аудиобренда "Аврора", производство которого запущено компанией «Сонорусс» в 2022 году. Профессиональные наработки и технические решения, проверенные опытом - например, пропитка динамиков, уменьшающая излишние вибрации, применяются Игорем при разработке систем «Аврора» для достижения качественных результатов.
Руслан Семёнов
По его словам, холост, сказочно богат, в меру привлекателен, посильно умён. Ищет по жизни единственное и неповторимое качественное звучание!
Андрей Иванов
Начал карьеру в 1993 году в группе Чёрный Обелиск. Работал на легендарной московской студии SNC. Записал и свёл альбомы: «Стена» «Я Остаюсь» (Чёрный Обелиск), «Коллекционер Оружия» (Сплин), «Города где дымится асфальт» (Гарик Сукачёв), «Хорошие Новости» «Первый Снег» (Моральный Кодекс). Концертная работа: Гарик Сукачёв и Неприкасаемые, Моральный Кодекс, TOKIO, Ногу Свело, Ирина Круг, Мумий Тролль.
Надежда Рахманова
Выпускница Кафедры музыкальной звукорежиссуры Нижегородской консерватории, автор научного труда, доказывающего примат творческого над техническим в звукозаписи. Имеет опыт работы в различных шоу от рок-составов и мюзиклов до симфонических оркестров и опер. В настоящее время – звукорежиссер Мариинского театра, доцент СПбГУП, член международной ассоциации AES.
Игорь Родовский
Прошел путь от школьного диджея и грузчика в филармонии до "живого" концертного звукорежиссёра и собственной прокатной компании. Работал в разные годы со звёздами нашей эстрады, среди которых И. Саруханов, Е. Осин, Авраам Руссо, Лайма Вайкуле и её оркестр, Полина Гагарина, Guru Groove Foundation, Алексей Чумаков, А. Державин, группы Лицей, НА-НА, ИКС-миссия, Любовные Истории, Лезвие, Тутси и многие другие. В своей студии записал альбомы таких групп, как Час Пик, Рабочий район, Ветер Воды, Проект АК, а также многих других. Работал системным инженером и мониторным звукорежиссёром на премьере восстановленной рок-оперы А.Рыбникова "Звезда и смерть Хоакина Мурьеты" в к/з "Мир". В рамках собственной продакшн компании осуществляет различные звуковые проекты по всей стране. Всегда находится в поиске интересных проектов для творческого сотрудничества.
Юрий Астафьев
Технический директор и FOH-звукорежиссер Григория Лепса
Владислав Азаров
2001-2012 г.г. – инженер систем звукоусиления в компании «НП АВАЛЛОН Лимитед». Главный инженер проекта Олимпийский стадион «Айсберг», инженер стадионов «Адлер-Арена», «Ледяной Куб», «Фишт» Сочи-2014. и др. С 2005 г учредитель прокатной компании «PRO-CONCERT» (г. Чебоксары). Озвучивал крупные концертные проекты и фестивали: «ТрампLINE» 2003-2007 г.г., «ТрампLINE-JAZZ» 2007 г., «КОФЕМОЛКА» 2006-2009 г.г., «МАМАКАБО» 2009-2010 г.г., «МАМАКАБО в ЕГИПТЕ» 2009 г., «МАМАКАБО-НИЛ» 2010 г., «ПереДвижение» 2011-2014 г. С 2012 г. - учредитель и директор компании SENZAR. Разработчик российского звукоусилительного оборудования брэндов SENZAR Acoustics и AudioRUS.
Сергей Борзов
Создаёт звук для телевидения, 9 лет на рынке, огромное кол-во телепроектов, включая самые масштабные реалити и ток-шоу российскго эфира). Создатель и спикер образовательного курса лекций «Радиочастотная координация для шоу программ», который прошло более 1000 профильных специалистов индустрии. Заместитель Главного Звукорежиссера ТРК ВС РФ Звезда.
Александр Хорев
Руководитель проекта "Школа шоу-технологий". Автор и модератор проекта "Технологии Нашего Времени". Ранее консультант по маркетингу Meyer Sound CIS. Автор более 250 статей на тему шоу-технологий.
Пётр Глушков
Звукорежиссёр, саунд-продюсер.
Евгений Поцикайлик
Окончил РАМ им. Гнесиных по специальности «Звукорежиссура». Технический директор и звукорежиссер компании Igor Butman Music Group и Московского джазового оркестра п/у Игоря Бутмана. Работал со многими известными российскими и зарубежными джазовыми музыкантами.
Виктор Банников
Более 13 лет работает в сфере профессионального аудио, пять из них — в компании «Сонорусс». На протяжении своего карьерного пути Виктор никогда не останавливается на одной области специализации, а продолжает расширять знания в сфере проаудио. В разное время он был микрофонным оператором, звукорежиссером, работал с hi-fi и персональным аудио, а также с системами мультимедиа. С 2022 года Виктор занимается продакт-менеджментом молодого аудиобренда «Аврора», производителем которого является компания «Сонорусс».
Мария Соболева
Председатель Гильдии звукорежиссеров РМС, профессор Всероссийского государственного института кинематографии им. С.А. Герасимова, профессор Института современного искусства (ИСИ), член жюри и лауреат Международной премии за лучшую аудиозапись произведений российской академической музыки «Чистый звук», звукорежиссер концертного зала "Зарядье".
Дмитрий Нестеров
В звуковой индустрии с 2013 года. Среди проектов: Стадион “Самара арена”, Чемпионат мира по футболу-2018 (выпускающий звукорежиссер), Сочинское концертно-филармоническое объединение (звукорежиссер концертных программ), Всероссийский конкурс молодых музыкантов «Созвездие» (звукорежиссер, звукотехник). Работал в прокатных компаниях “Стэйдж Аудио” (звукотехник, звукорежиссер) и “Секрет Сервис” (технический директор). Имеет сертификаты о прохождении технических тренингов Shure, Yamaha, Audinate, Yealink. Повышал квалификацию на курсах по радиочастотному менеджменту, концертной звукорежиссуре и саунд-дизайну. С 2023 года занимается развитием бренда LAX в компании PROFDISPLAY: помогает с подбором оборудования, взаимодействует с проектировщиками и интеграторами, помогает делать акустические расчеты. Эксперт AV Клуба. Спикер Light + AudioTec и вебинаров LAX. Приходите на выступление Дмитрия, если хотите узнать о звуковых решениях, которые предлагает российскому аудиорынку бренд LAX.
Андрей Михайлов
Свой парень в тусовке. О звуке может говорить часами. Работал сессионным студийным музыкантом, а также выступал. Композитор, автор текстов и гитарист в различных живых коллективах. С 1997 года работал экспертом по гитарному оборудованию. С 2002 года возглавлял отдел продаж в «И.С.П.А.-Инжиниринг», был ведущим техническим консультантом в области профессионального звукового оборудования. С 2021 года работает в компании «Хай-Тек Медиа» продакт-менеджером по продукции MIPRO и SHURE.
Олег Шпиленко
В индустрии с 1989 года. Освоил неполный курс Московского Энергетического Института. В начале творческой деятельности выполнял обязанности системного инженера и звукорежиссёра в творческом объединении «Автограф». Впоследствии занимал различные инженерные должности в таких компаниях, как « Про Аудио и световые системы», «Студитек», Riedel и других. С января 2021 года занимается техподдержкой и обучением в компании Боуз РК.
Илья Чумуркин
Учился на музыканта, но в процессе перешел в направление технического оснащения звуковым и видеооборудованием. Работал в небольшой прокатной компании по аудио и видео направлениям. Также был менеджером по развитию компании Дилерцентр. Старается постоянно обучаться и следить за актуальными событиями в нашей сфере. В настоящее время занимается продакт-менеджментом бренда KV2audio в компании.
Более 16 лет работает в продажах различных товаров и услуг. В компании Anzhee занимает должность коммерческого директора и отвечает за реализацию товаров всех направлений. В своей работе много внимания уделяет помощи дилерам и заказчикам в удачном проведении торгов и выработке у клиентов понимания того, что и как нужно делать, чтобы после завершения торгов не получить гадость на приемке оборудования.
Павел Бельков
Опыт работы в области эксплуатации профессионального звукового оборудования – более 10 лет, в области разработки электроакустических преобразователей – более 3-х лет. В рамках своей работы участвует в разработке современной гражданской продукции ООО «Октава ДМ». За время работы в компании выступил с лекциями и докладами на таких площадках как: o ll Международный симпозиум «Индустрия звукозаписи академической музыки», Москва, октябрь 2021 год; o «Всероссийский конгресс звукорежиссеров музыкальных программ», Самара, январь 2021-2023 годы; o Джазовый лагерь «Moving Clab Camp», Самара, июль 2022 год; o lX Театральный форум в рамках выставки «Light+audio tec», Москва, сентябрь 2022; o Международный фестиваль «Inтонации», Санкт-Петербург, 2022 и 2023 год. Принимал участие в выставках и фестивалях - музыкальный фестиваль «Дикая мята», Международная выставка сценического и студийного оборудования, видеотехнологий и инсталляций «Light+audio tec».
Андрей Сухоруков
Андрей имеет музыкальное образование: дирижёр духовых оркестров и преподаватель музыки по классу трубы. Имеет 10-летний опыт гастрольной работы в качестве звукооператора работал в компании по производству акустических систем и в инсталляционной компании по комплексным оснащениям. В компании ООО "Дилерцентр" работает с 2016 в должности менеджера по развитию, а с 2022 является бренд-менеджером звукового направления, ведёт и развивает бренды: AUDIORUS / SOLTON / STUDIOMASTER / CARLSBRO
Александр Солоухин
Работает в области шоу-технологий с 2001 года. Начинал с менеджера по продаже светового оборудования, сейчас руководитель отдела проектов компании АРИС. Множество реализованных проектов от ночных клубов до театров и концертных залов. Проходил обучение по построению и настройке звуковых комплексов в штаб-квартире d&b audiotechnik. Хобби - велоспорт.